Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:47 

Смеянка
Свети !
передо мной встало великое быть или не быть.
с чудесным молодым человеком Олегом, с которым сегодня в 7 мы отправляемся в Витебск, уже недели 3 назад мы отнесли заявление в ЗАГС.
я была влюблена, он был влюблен, ну и как-то само собой, сначала в шутку, а затем всерьез возникло решение пожениться.
и все было бы чудесно, если бы моя влюбленность не прошла.
и теперь я просто не знаю, что делать.
мне жаль расставаться с ним, потому что я понимаю, что лучшего мужа я себе вряд ли отыщу.
но и быть с ним тоже не очень радостно. потому что он раздражает меня.

и теперь я просто не могу решить: разорвать ли все после возвращения из Витебска. или подождать , надеясь, что стерпится-слюбится.

URL
Комментарии
2011-06-17 в 16:58 

комедия
I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Родная, тебе всего 22! какое замужество, если ты его даже не любишь? Ты чего??

2011-06-17 в 17:28 

Смеянка
Свети !
комедия , так я же была влюблена до последней недели. может, вернется все, нэээ?

да и к тому же он меня любит. что уже не мало.

если выбирать из 2ух возможных - люблю только я или любит только он - второе мне кажется гораздо более выгодным)

URL
2011-06-17 в 17:33 

Смеянка
Свети !
комедия , но если тебе не лень, то напиши мне что-нибудь убедительное в защиту своей точки зрения.
потому что у меня пока не хватает духа забрать заявление. я вчера сказала ему о том, что следовало бы, раз мы ругаемся. но он сказал, что я говорю глупости.

URL
2011-06-17 в 17:37 

Ke$ha
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
он обеспеченный??

2011-06-17 в 17:38 

Ke$ha
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Смеянка только не говори, что это не важно...

2011-06-17 в 17:45 

Смеянка
Свети !
Ke$ha , бесспорно , это важно.
но и в том смысле,что очень обеспеченных я боюсь и избегаю. я боюсь, что меня будут позже попрекать.

мой хорошо зарабатывает(если не считать нынешнего кризиса, когда все зарплаты обесценились). прораб(или что-то вроде того) на стройке.
ему 24. и он заработает, все что надо.
хотя родители его жили бедно, да.

URL
2011-06-17 в 17:48 

Ke$ha
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Смеянка а квартира своя есть??? не на улице же вы жить будете, и не с родителями...

2011-06-17 в 17:50 

Смеянка
Свети !
нет, своей квартиры нету.
но есть средства чтобы снимать. ну или если нет, то можно жить с его матерью, т.к. она одна, а квартира -двушка.

но на самом деле, где и на что жить. меня беспокоит меньше всего.
меня беспокоит то, что он меня БЕСИТ вот уже целую неделю.

URL
2011-06-17 в 17:51 

Как-то всё быстро это... ну, это моё мнение, я даже не ожидала...

2011-06-17 в 17:54 

комедия
I think you've mistaken me with someone who gives a shit
потому что ты юная, и надо пожить и для себя
потому что ты его слишком мало знаешь, чтобы давать обещание типа "на всю жизнь"
потому что ты явно хочешь замуж, а не за него замуж, значит, все заранее обречено на провал.
И потому, что если ты это сделаешь, не любя его, ты возненавидишь и его, и себя.
И еще потому, что он тоже заслужил получить в жены ту, что его любит.
Потому, что где-то есть половинка твоя, а ты собираешься потратить и свое, и его время на то, что заранее бесперспективно.

Но это имхо. И чур не обижаться - ты сама спросила.

2011-06-17 в 17:55 

Смеянка
Свети !
Immortelle , ну то, что быстро, это да)
но опять же меня смущает другое(
он слишком мягкий. чтобы не психовать, сдерживается. и я тогда начинаю злиться, что он неискренний. хотя, наоборот,это плюс, что он старается сглаживать конфликты.
в общем, может, это не очень страшные недостатки, при том, что он заботливый, совершенно не жадный и относится ко мне серьезно.
а так же приучен все самостоятельно делать по дому. и не говорит, что , мол, жена , будешь меня кормить.

URL
2011-06-17 в 17:56 

Ke$ha
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Смеянка может у тебя просто ПМС??=))
Когда я встречалась с Сашей )наверное помнишь его), он же тоже постоянно давил по поводу свадьбы. Я просто попросила на время перенести. На месяц - два. И если он и продолжит тебя бесить, тогда забрать заявление. А если нет.... Ведь это просто может быть такой период в жизни=)

2011-06-17 в 17:58 

Ke$ha
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
конкретно из-за чего он тебя бесит???

2011-06-17 в 17:58 

Княгиня!
Любимая Рыжая Женщина
Смеянка жить с человеком, которого не любишь, который тебя УЖЕ раздражает... зай, это станет адом максимум через год.

2011-06-17 в 18:03 

Смеянка
Свети !
комедия ,
1.а что значит жить для себя? детей мы пока не хотим особо.
2.знаю мало. но еще есть пара месяцев, чтобы узнать. и к тому же зачем тянуть? я не очень люблю т.н . гражданские браки.
3.я не понимаю, почему на провал. при условии, что он перестанет меня раздражать.
4.ну возненавижу - разведемся
5.неужели не все заслужили таких жен-мужей? но кто их находит???
6. моей половиной был Костя. но он в прошлом))

Сонь, конечно, я не обижаюсь. я понимаю, что не могу оценить ситуацию объективно. хочется чужих мнений.
ты, конечно, тоже не можешь оценить объективно, тк. не знаешь ситуации, но все же твое мнение - взгляд со стороны. и может, чем -то ты попадешь в точку.
и это попадание убедит меня в чем-то.

URL
2011-06-17 в 18:05 

esmeray
...бьешься ты в миллиметре от лезвия, ахиллесово сердце мое
если он тебя раздражает, ни в коем случае не надо за него замуж!!! ты ведь не хочешь портить себе жизнь?
повстречайся с ним, если так хочется. насладись тем, что он тебя любит и о тебе заботится. но зачем же замуж? ты же еще совсем молодая!!!

2011-06-17 в 19:31 

Innoria-Agni
як-із-космосу-і-ніяких-позивних
Смеянка если сомневаешься - то не надо замуж. Если вообще возникла такая мысль "а может забрать заявление?"
Но это моё ИМХО)

2011-06-17 в 23:36 

Evi Gzhi
"if this city treats me, it treats me to you..." ©
Смеянка
имхо, сомнения естественны — покажите мне девушку, которая перед свадьбой ни разу не засомневалась...
по-моему, стоит подумать уже после поездки. отложить свадьбу, отменить вообще или ничего не менять.

2011-06-17 в 23:46 

Innoria-Agni
як-із-космосу-і-ніяких-позивних
Эви Гжиимхо, сомнения естественны — покажите мне девушку, которая перед свадьбой ни разу не засомневалась...
У меня свадьба через месяц и я ни секунды не сомневалась :) Не представляю, как вообще в ситуации когда действительно хочешь жить с человеком всю жизнь, можно сомневаться.

2011-06-18 в 00:21 

esmeray
...бьешься ты в миллиметре от лезвия, ахиллесово сердце мое
я вот что не понимаю: зачем сразу замуж?? у тебя же не безвыходная ситуация, когда тебя некому содержать и тебе негде жить. так зачем торопиться?
даже если влюбленность и вернется, ее недостаточно для того, чтобы выходить замуж.
неужели ты настолько не веришь, что встретишь большую и взаимную любовь?

2011-06-18 в 01:17 

maybe its me
semper idem
так я же была влюблена до последней недели. может, вернется все, нэээ?
дорогая, очень улыбнул этот аргумент) ты пишешь о замужестве так, словно это какая-то игра.
ты действительно хочешь связать с этим человеком жизнь? сейчас детей не хотите, ну а потом? брак - это серьезный шаг, ответственный, который надо хорошо обдумать.
а не просто по влюбленности. потому что ты по-любому еще встретишь человека, с которым будешь чувствовать себя лучше, который не будет тебя раздражать. зачем тебе ранние разводы?
я тут блин не знаю, продолжать ли встречаться с человеком, который мне нравится, но я не до конца уверена в своих чувствах, а тут.. куда спешить-то? если не уверена - повремени. есть у меня знакомая, точно так же как ты рассуждала, мол, как муж подходит, лучшего спутника по жизни не найду, но особо чувств не питала к нему. ну дык и через два месяца развелись.
потому что семейная жизнь - это не хухры-мухры, это каждый день видешь его рожу, стираешь носки и готовишь. и если у тебя от него не ёкает - ты сама сбежишь через какое-то время

2011-06-18 в 13:47 

Всего 22? Скорее уже 22. В наше время не так уж и легко найти достойного человека. И чем старше ты будешь становиться, тем твои запросы будут расти, тем сложнее тебе будет найти то, что ты хочешь. А есть вариант и вообще не встретить и потом выйти замуж за того, в кого ты даже и влюблена не будешь. Так что в этой ситуации, по-моему, нужно думать головой и рассуждать, а не кидаться в чувства. А раздражать может любой человек время от времени. Это уже не толькоот него зависит, но и от тебя.То, что он сглаживает конфликты - это он молодец, может, просто видит твои сомнения. Главное, чтобы был мужиком, а не тряпкой. А любовь большая и настоящая не появляется на пустом месте, это только в сказках так. Настоящая любовь приходит со временем при постоянной заботе об отношениях обоих. Это кропотливый труд, компромиссы, старание понимать друг друга и помогать. Так что если он тебе подходит по характеру, по каким-то твоим критериям, то разрывать отношения я бы не стала. Повременить со свадьбой - можно, другой вопрос нужно ли. Поддерживанию тебя в отношениии гражданских браков - падение нравственности, по-моему. Попробуй с ним спокойно поговорить, рассказать свои сомнения. Может, он эту проблему решит, а ты тут мучаешься. Удачи и счастья тебе!

URL
2011-06-18 в 13:55 

Не представляю, как вообще в ситуации когда действительно хочешь жить с человеком всю жизнь, можно сомневаться.
по-моему, лучше сомневаться и трезво оценивать ситуацию, чем отдаться только чувствам и выходить замуж в розовых очках. А выходить без сомнений и осознанно можно только в том случае, когда ты для себя уже давно решила, что он - твоё, и просто ждала предложения руки и сердца. ИМХО так.

URL
2011-06-19 в 00:59 

Шрэk
Рыжики рулят!
Возраст тут ни при чём.

Моя бывшая "внезапно" в один день меня разлюбила, мы пять лет были вместе.
Просто она даже сейчас никак не может признаться, что та самая "юношеская влюблённость, которая прошла" прошла не в один день. И что она вот так заставляла себя быть со мной.
Поверь, лучше расстаться сразу, чем долгие годы искать и не находить для этого повод.

Прости - на любимую мозоль просто.

2011-06-20 в 09:54 

Ромашка_
*****Один не разберет, чем пахнут розы... Другой из горьких трав добудет мёд... Кому-то мелочь дашь, навек запомнит... Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет..***
зачем сразу замуж? поживите вместе просто так, почувствуйте, действительно ли вам нужно это....расписаться никогда не поздно

2011-06-22 в 00:24 

я не очень люблю т.н . гражданские браки.
Полностью поддерживаю! Это ненормально

URL
2011-06-22 в 09:14 

Шрэk
Рыжики рулят!
Гость Почему?

2011-06-26 в 03:29 

А почему девушка должна полноценно выполнять роль жены, ею не являясь? Нанималась что ли? При том, что парень никакой ответственности не несет. Хорошо мужики устроились. Да и должно быть стыдно девушке жить гражданским браком. Надо сразу создавать нормальную семью, а не быть шармутой.

URL
2011-06-26 в 19:12 

Шрэk
Рыжики рулят!
Гость Просто не надо встречаться и жить с мудаками.
А штамп при нормальных отношениях НИЧЕГО не меняет.
Или ты думаешь, как многие девушки, что вот живёшь ты с парнем, он мудак, а поженились - он перестал быть мудаком? :-D:-D:-D

Отношения - это ДВУСТОРОННИЙ процесс.

2011-06-26 в 19:18 

maybe its me
semper idem
Да и должно быть стыдно девушке жить гражданским браком
о Боже, каменный век

2011-06-28 в 13:49 

Смеянка
Свети !
Люди, спасииибо!
правда, очень интересно было почитать мнения.
мне наиболее близки , а потому, наверное, и убедительны, показались мнения Эви Гжи и Гостя.

а что касается гражданского брака, то я тоже считаю это унизительным.потому что жить с человеком , который не любит тебя настолько, чтобы поставить штамп в паспорт, по-моему, унизительно.
конечно, если оба не хотят узаконить отношения, то гражданский брак - нормальная вещь. но как правило, девушки, которые говорят, что не хотят замуж , а хотят жить в браке гражданском , слегка лукавят.
а потому, если девушка хочет замуж, а парень упорно увертывается, то на мой взгляд, их сожительство унизительно для барышни.

URL
2011-06-28 в 14:01 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка
Секс - тоже очень унизительно для девушки. Её же имеют.
Разве не так?

Жить с человеком, которого любишь - хорошо, если он тебя любит. А штамп... Что с него? Это фикция. Он ничему не мешает и не помогает.

2011-06-28 в 14:10 

Смеянка
Свети !
Ke$ha , на на этот раз бесит тем, что добавил в друзья девочку( мою подругу) , которую видел 2 раза в жизни и с которой перекинулся парой фраз и которую откопал у меня в друзьях.

Княгиня! , я была в него влюблена. и сейчас иногда это ощущение возвращается. я думаю, что смогу к нему притереться и т.д.

esmeray, maybe its me , девчонки , о какой взаимной и большой любви вы говорите? может, я просто не способна на такие чувства? но все мои большие т.н. любови закончились, прошли. и почему новая любовь, которую, как вы говорите , я должна встретить, тоже не закончится? и зачем ради нее я должна разорвать отношения, о которых многие могут только мечтать?
если вы напишете, что настоящая любовь не проходит, и мои любови не были настоящими, то черт побери, если я до сих пор ее не видела даже близко(в том числе и у окружающих меня людей), то почему же сама должна ее встретить?


Innoria-Agni,Шрэk , спасибо за мнение

Ромашка_ , если подразумевать , что в дальнейшем мы-таки распишемся, то почему бы не попривыкать друг другу, состоя в браке?
ну а если вдруг он окажется ну настооооолько ужасным(что вряд ли), то развестись тоже можно.

Шрэk, я согласна, что штамп в паспорте по сути ничего не меняет.
но многим девушкам, в том числе и мне, будет выносить мозг то, что парень не хочет на ней жениться.
и в этом нежелании лично я вижу нечно странное. то есть он не относится ко мне достаточно серьезно. то есть он не хочет принять меня такую, как я есть. значит, он оставляет за собой возможность уйти от меня.
я бы заработала невроз.
я согласна, что и со штампом в паспорте мужчина может уйти. но все же этот штамп показывает хоть какую-то серьезность его намерений.
да и редко мужчина уходит из семьи. чаще жену что-то не устраивает.

URL
2011-06-28 в 14:13 

Смеянка
Свети !
Гость , а вы не хотите открыть личико? уж больно любопытно, кто тот единственный человек , кто думает схоже )

URL
2011-06-28 в 14:15 

Смеянка
Свети !
Шрэk, ну если молодой человек постоянно говорит девушке, что он ее имеет, что это унизительно для нее и т.д. , то стоит задуматься об адекватности этого человека.
я же в сексе не вижу ничего унизительного. я просто хочу знать, что меня любят, относятся серьезно. и мне было бы приятно иметь хоть какие-то гарантии, тот же штамп

URL
2011-06-28 в 14:17 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка
Ты себе противоречишь. Соглашаешься, что штамп - не гарантия и тут же называешь гарантией.
Ладно, оставлю эту тему. чувствую - бесперспективная беседа)

2011-06-28 в 14:26 

Смеянка
Свети !
Шрэk , я не думаю, что противоречу себе )
и нигде не отклонялась от мысли, что мне штамп нужен. как гарантия.

и даже стало любопытно, где ты увидел противоречие. желательно бы в цитатах. если не лень, конечно.)

URL
2011-06-28 в 14:30 

Шрэk
Рыжики рулят!
Пишет Смеянка:
28.06.2011 в 14:10


Шрэk, я согласна, что штамп в паспорте по сути ничего не меняет.
я согласна, что и со штампом в паспорте мужчина может уйти. но все же этот штамп показывает хоть какую-то серьезность его намерений.

URL комментария


Пишет Смеянка:
28.06.2011 в 14:15


Шрэk
и мне было бы приятно иметь хоть какие-то гарантии, тот же штамп

URL комментария

2011-06-28 в 14:33 

Смеянка
Свети !
Шрэk ,первую фразу я бы цитировала так:

я согласна, что штамп в паспорте по сути ничего не меняет.
но многим девушкам, в том числе и мне, будет выносить мозг то, что парень не хочет на ней жениться.




во второй фразе имеется пояснение о серьезности намерений( а я штамп и считаю пусть и не абсолютной, но гарантией серьезных намерений)

я согласна, что и со штампом в паспорте мужчина может уйти. но все же этот штамп показывает хоть какую-то серьезность его намерений.


так что я противоречий не вижу)
если ничего не вырывать из контекста, конечно,ыыы)

URL
2011-06-28 в 14:47 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка Я привёл СУЩЕСТВЕННУЮ часть высказывания. Либо ты считаешь штамп гарантией - либо нет, разве не так?

2011-06-28 в 14:58 

Смеянка
Свети !
Шрэk , я думаю, ты достаточно умен, чтобы осознать, что ты просто цепляешься к словам. )

URL
2011-06-28 в 15:06 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка Хороший заход))) Но либо я тебя не понял, либо ты неверно высказываешься))
Впрочем, я скорее цепляюсь к мнению "гражданский брак унизителен для девушки". А для парня, раз уж на то пошло?
Уж не говорю о том, что не согласен с утверждением в любой форме)

2011-06-28 в 15:15 

Смеянка
Свети !
Шрэk , хорошо, пусть я неверно высказываюсь) даже так я не верю, что сути ты не уловил.
к тому же хоть ты и привел СУЩЕСТВЕННУЮ часть высказывания, не забывай, что она вырвана из контекста))
и выходит примерно как с фразой про то, что в СССР секса нет.


нет, для парня такое сожительство не унизительно. потому что в нашем обществе принято, чтобы парень делал предложение. а потому, если мужчина захочет жениться, он всегда может это сделать.
конечно, бывают исключительные ситуации, когда мужчина любит, а девушка не очень да и замуж при этом не стремится. но на мой взгляд, это скорее исключение.

URL
2011-06-28 в 15:17 

Шрэk
Рыжики рулят!
Вот я и говорю - разговор бесперспективен)

2011-06-28 в 15:18 

Смеянка
Свети !
Шрэk , конечно.
если цепляться к словам вместо того, чтобы привести свой веский и логичный аргумент)

URL
2011-06-28 в 15:19 

Смеянка
Свети !
к тому же, какой там спор))
обмен мнениями всего-то)

URL
2011-06-28 в 15:23 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка
Я и не говорил, что мы спорим.

Но с точки зрения разговора - я не увидел аргументации "унизительности" гражданского брака для девушек - ибо "значит он меня не любит" (в двух словах) - это лишь домыслы. А мне вот унизительно, что во мне сомневаются потому, что я не хочу в брак, например. (гипотетическая ситуация).
Чтобы объявить что-то плохим, надо это убедительно обосновать.

Я не спорю - это может быть плохо ДЛЯ ТЕБЯ конкретно - из-за твоих взглядов и убеждений, но то дело другое. Говорить, что это унизительно для всех как-то... некрасиво что ли.

2011-06-28 в 15:25 

Смеянка
Свети !
Шрэk , друг мой. ну менять комментарии это уж слишком. там было СПОР , а не разговор написано)))

URL
2011-06-28 в 15:27 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка Сильно насмешила))) Я такой, миль пардон, хернёй не занимаюсь никогда)))

2011-06-28 в 15:27 

Смеянка
Свети !
Шрэk , а с моей стороны глупо говорить за всех.
и если я это сделала, то приношу свои извинения.
к тому же это было бы абсурдно, т.к. большинство девушек чуть выше вполне одобрительно высказывалось о гражданском браке)

URL
2011-06-28 в 15:29 

Смеянка
Свети !
Шрэk ,
Я такой, миль пардон, хернёй не занимаюсь никогда)))

тебе виднее. не стану настаивать.

URL
2011-06-28 в 15:30 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка
Ну вот по поводу личной позиции - никаких претензий не имею, честно)
Если бы уж МЕЖДУ НАМИ что-то было, тогда бы да, может быть и обсуждали бы до посинения и полного согласия) А тут - большого смысла нет тебя переубеждать.
Всё равно всё всегда ситуативно - и надо смотреть на детали.

2011-06-28 в 15:32 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка
тебе виднее. не стану настаивать
Серьёзно тебе говорю - я и в детстве не подтасовывал факты никогда. Вообще не люблю врать. Мне это очень неприятно делать - потому и не делаю.

2011-06-28 в 15:36 

Смеянка
Свети !
Шрэk , вот и славно, что мы наконец-то пришли к какому-никакому, но консенсусу.

URL
2011-06-28 в 15:36 

Шрэk
Рыжики рулят!
Смеянка Да мы, вроде, вообще люди неконфликтные)

   

И мы всё же рискнём !

главная